Приключение пузырика, потерявшего друзей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1412 структурное подразделение 8
Группа 9 «Непоседы»
Конспект открытого занятия НОД
По экспериментально-познавательной деятельности (ФЦКМ)
В средней группе:
«Приключение пузырика, потерявшего друзей»
Занятие проводили воспитатель и помощник воспитателя группы 9:
Сенновская Елена Алексеевна; Ивановская Ирина Михайловна
При участии мамы Пророченко Оли:
Пророченко Елены Николаевны
Занятие проводилось в присутствии старшего воспитателя:
Плесовских Ирины Леонидовны
Москва 2013
Задачи занятия:
Образовательные: Продолжить формировать у детей умения самостоятельно проводить «исследование», подбирать необходимое оборудование, размышлять, обобщать результаты опытов. Упражняться в различении запахов, соотношении запахов с конкретным предметом. Активизировать и систематизировать имеющиеся у детей представления о свойствах мыла (твердого и жидкого), воды и (растворения).
Развивающие: Развивать быстроту мышления, творческое воображение, умение логически рассуждать. Развивать познавательный интерес к окружающему в процессе экспериментирования.
Воспитывающие: Воспитывать наблюдательность и интерес к экспериментам, умение работать в коллективе. Интеграция образовательных областей: познание (формирование целостной картины мира, познание (формирование элементарных математических представлений, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, художественное творчество (рисование)
Материалы и оборудование:
Пузырик – воздушный шарик, посылка и волшебный мешочек, фартуки, миски, пластмассовые ложки, емкости с водой, стаканы, салфетки, бумага, кисточки или палочки для гуаши, кусочки ароматического и хозяйст

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: