Приемыш

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ЭтапыВремяДеятельность учителя. Деятельность ученика. УУД
Орг. момент.
Сл. : слово учителя. 1 мин.
Здравствуйте, ребята! Подарите себе хорошее настроение, улыбнитесь друг другу.
Приветствовать учителя. Садиться на места. Л: воспринимать речь, непосредственно обращенную к учащемуся.
Мотивационный
Сл. : чтение вслух. 1 мин. За окошком солнце светит День приветливый такой, А сегодня на уроке - Будем стихи читать, вспоминать. На поставленные вопросы Четко, смело отвечать!Готовиться к предстоящей деятельности.
Р: принимают и
сохраняют уч. задачу

Постановка учебной задачи и ее решение
Сл. : слово учителя, ответы на вопросы, строят речевое высказывание
15 мин. - Проверка д/з
- Ребята сегодня на уроке мы познакомимся с новым произведением, называется оно « Приемыш». Автор данного произведения Д. Н. Мамин-Сибиряк.
- Русский писатель Д. Н. Мамин-Сибиряк родился в 1852 году. Настоящая фамилия писателя Мамин. Родился на Урале в заводском поселке в семье бедного заводского священника и сельской учительницы. Родители научили мальчика любить книгу, он зачитывался произведениями Пушкина и Гоголя, Тургенева и Некрасова. Семья выписывала для детей журнал Детский мир. В мальчике рано проявилась страсть к литературе. С 16 лет он вёл дневник, куда записывал свои мысли и наблюдения о жизни родного края, Урала. Публикуя свои произведения, он подписывался Д. Сибиряк. Так появилась фамилия из двух слов.
- Любовь к родному Уралу автор пронёс через всю жизнь. Эти слова – эпиграф к уроку. Писатель писал: «Когда мне делается грустно, я уношусь мыслью в родные зелёные горы, мне начинает казаться, что и небо там выше и яснее, и люди такие добрые, и сам я делаюсь лучше, дышу чудным горным воздухом, и без конца слушаю, что шепчет сто

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: