Учитель Шодик Н. С.
Математика, 2 класс
Тема: Приемы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20
Цели урока:
Познакомить
Личностные умения.
Проявлять осознание собственных достижений при освоении учебной темы.
Познавательные умения:
Отличать глаголы от других частей речи и обосновывать своё мнение.
Строить предложение с глаголами единственного или множественного числа и обосновывать своё мнение.
Регулятивные умения:
Выполнять учебное задание в соответствии с целью.
Выполнять самопроверку и корректировку учебного задания.
Выполнять учебное задание с взаимопроверкой.
Коммуникативные умения:
Формулировать высказывание, мнение.
Согласовывать позиции и находить общее решение (работа в парах).
Предметные умения:
Писать предложение с глаголам.
Писать слова с известными орфограммами.
Планируемые результаты:учащиеся научатся сложению разрядных слагаемых.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, презентация, карточки для работы в группах.
Сокращения:
ЛУУД - личностные УУД
ПУУД - познавательные УУД
РУУД - регулятивные УУД
КУУД - коммуникативные УУД
Этапы урокаЗадания, направленные на достижение запланированных результатовДеятельность
учителяДеятельность
учениковПланируемые результаты
предметныеличностные, метапредметные
I. Организационный (мотивация к учебной деятельности).
Цели:
активизация обучающихся,
настрой на рабочий лад,
включение в урок.
Слайд 1
Проговорить правила поведения на уроке, правильной посадки.
Объяснить, для чего нужно эти правила выполнять.
Упражнение «Ленивые восьмерки».
Напомнить правила правильной посадки, положения корпуса, рук, рабочей тетради.
Сегодня вам
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>