Учитель Шодик Н. С. 
Математика, 2 класс
 
Тема: Приемы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20
Цели урока:
Познакомить 
Личностные умения. 
Проявлять осознание собственных достижений при освоении учебной темы. 
Познавательные умения:
Отличать глаголы от других частей речи и обосновывать своё мнение. 
Строить предложение с глаголами единственного или множественного числа и обосновывать своё мнение. 
Регулятивные умения:
Выполнять учебное задание в соответствии с целью. 
Выполнять самопроверку и корректировку учебного задания. 
Выполнять учебное задание с взаимопроверкой. 
Коммуникативные умения:
Формулировать высказывание, мнение. 
Согласовывать позиции и находить общее решение (работа в парах). 
Предметные умения:
Писать предложение с глаголам. 
Писать слова с известными орфограммами. 
Планируемые результаты:учащиеся научатся сложению разрядных слагаемых. 
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, презентация, карточки для работы в группах. 
Сокращения:
ЛУУД - личностные УУД
ПУУД - познавательные УУД
РУУД - регулятивные УУД
КУУД - коммуникативные УУД
Этапы урокаЗадания, направленные на достижение запланированных результатовДеятельность
учителяДеятельность
учениковПланируемые результаты
предметныеличностные, метапредметные
I. Организационный (мотивация к учебной деятельности). 
Цели: 
активизация обучающихся,
настрой на рабочий лад, 
включение в урок. 
Слайд 1
Проговорить правила поведения на уроке, правильной посадки. 
Объяснить, для чего нужно эти правила выполнять. 
Упражнение «Ленивые восьмерки». 
Напомнить правила правильной посадки, положения корпуса, рук, рабочей тетради. 
Сегодня вам
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
