Конструкт урока математики во 2 классе.
Автор: Угрюмова Галина Николаевна.
УМК "Школа России"
Тема: "Приёмы вычислений для случаев вида 36 2 , 36 20".
Цель: формирование умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями на сложение на основе поразрядного принципа (без перехода через разряд).
Задачи: - формировать навыки приема сложения чисел без перехода через десяток;
- закреплять умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями;
- развивать вычислительные навыки, логическое мышление, умение анализировать и делать выводы, умение рассуждать, познавательную активность;
- воспитывать интерес к математике, взаимодействие со взрослыми и сверстниками.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; проявляют интерес к предмету; стремятся развивать внимание, память, мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.
Предметные: знают, как сложить двузначное, число, не оканчивающееся на нуль, с однозначным, а также как сложить два двузначных числа, одно из которых оканчивается нулем; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; умеют: складывать двузначные числа в случаях вида: 36 2, 36 20;
Метапредметные (критерии сформированности /оценки компонентов УУД): регулятивные: формулируют учебную задачу; контролируют собственную деятельность и деятельность партнера; осуществляют взаимопроверку и самопроверку; проверяют себя, выделяя и осознавая то, что уже усвоено, и что нужно усвоить; способны к саморегуляции; познавательные: формулируют познавательную цель; анализируют объекты, делают выводы; самостоятельно создают сп
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>