Приёмы подачи домашнего задания. 
Я хотела бы начать своё выступление с высказывания Крупской Надежды Константиновны, которая писала "Уроки на дом имеют большое значение. Правильно организованные они приучают к самостоятельной работе, воспитывают чувство ответственности, помогают овладеть знаниями и навыками". (сл. 1)
Что такое домашнее задание?(сл. 3)
Домашняя работа учащихся - особый вид индивидуальной самостоятельной работы, который проходит без руководства учителя. 
Функции домашних заданий (сл. 4)
 oo закрепление и углубление теоретических знаний;
 oo дальнейшее формирование навыков и умений;
 oo применение знаний в стандартных и творческих условиях;
 oo подготовка к усвоению нового учебного материала. 
Условия эффективности домашнего задания (сл. 5)
 oo домашнее задание должно быть ясным;
 oo задание должно быть понятно каждому ученику; 
 oo задание должны быть согласованы 
с заданиями по другим
предметам, т. к. наблюдается перегруженность
 Вредный и достаточно распространенный прием - наказание домашним заданием повышенного объема или сложности. Но если уж задавать, то задавать с максимальной пользой. 
Существует Три уровня домашнего задания. (сл. 6)
Первый уровень - обязательный минимум. Главное свойство этого задания: оно должно быть абсолютно понятно и посильно любому ученику. 
Второй уровень - тренировочный. Его выполняют ученики, которые желают хорошо знать предмет и без особой трудности осваивают программу. Эти ученики могут освобождаться от задания первого вида. 
Третий уровень используется или нет учителем в зависимости от темы урока, подготовленности класса. Это - творческое задание. Обычно оно выполняется на добровольных началах и стимулируется учителем высокой оценкой
		Страницы: 1 | 2 > >>
