Приёмы подачи домашнего задания

Страницы: 1 | 2  >  >>

Приёмы подачи домашнего задания.
Я хотела бы начать своё выступление с высказывания Крупской Надежды Константиновны, которая писала "Уроки на дом имеют большое значение. Правильно организованные они приучают к самостоятельной работе, воспитывают чувство ответственности, помогают овладеть знаниями и навыками". (сл. 1)
Что такое домашнее задание?(сл. 3)
Домашняя работа учащихся - особый вид индивидуальной самостоятельной работы, который проходит без руководства учителя.
Функции домашних заданий (сл. 4)
oo закрепление и углубление теоретических знаний;
oo дальнейшее формирование навыков и умений;
oo применение знаний в стандартных и творческих условиях;
oo подготовка к усвоению нового учебного материала.
Условия эффективности домашнего задания (сл. 5)
oo домашнее задание должно быть ясным;
oo задание должно быть понятно каждому ученику;
oo задание должны быть согласованы
с заданиями по другим
предметам, т. к. наблюдается перегруженность
Вредный и достаточно распространенный прием - наказание домашним заданием повышенного объема или сложности. Но если уж задавать, то задавать с максимальной пользой.
Существует Три уровня домашнего задания. (сл. 6)
Первый уровень - обязательный минимум. Главное свойство этого задания: оно должно быть абсолютно понятно и посильно любому ученику.
Второй уровень - тренировочный. Его выполняют ученики, которые желают хорошо знать предмет и без особой трудности осваивают программу. Эти ученики могут освобождаться от задания первого вида.
Третий уровень используется или нет учителем в зависимости от темы урока, подготовленности класса. Это - творческое задание. Обычно оно выполняется на добровольных началах и стимулируется учителем высокой оценкой

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: