Приёмы письменных вычислений

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Приемы письменных вычислений (3 класс, УМК "Школа России")
Цели: познакомить с приемами письменных вычислений;
закреплять устные вычислительные навыки, умение решать задачи.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик;
решать задачи изученных видов;
выполнять проверку арифметических действий;
выполнять задания поискового характера;
анализировать и делать выводы;
работать в парах.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, сигнальные карточки, карточки с примерами и ответами.


Ход урока.
I. Организационный момент (слайд 1)
Долгожданный дан звонок
Начинается урок.
Вот книжки на столе, а вот - тетрадки,
Не хочется играть сегодня в прятки
И недосуг дуть на корабль бумажный:
Сегодня в классе у ребят урок уж очень важный.

II. Актуализация знаний
Математический диктант. (слайд 2)
1. Найдите сумму чисел 500 и 30. (530. )
2. Уменьшить 700 на 200. (500. )
3. Первое слагаемое 60, второе слагаемое 70. Найдите сумму. (130. )
4. Чему равна разность чисел 840 и 50? (790. )
5. На сколько 540 больше, чем 70? (На 470. )
6. Из какого числа вычли 310 и получили 70? (380. )
7. Увеличьте 206 на 70. (276. )
8. Найдите разность чисел 766 и 6. (760. )
9. На сколько нужно уменьшить 827, чтобы получилось 807? (На 20. )
10. Увеличьте 640 на 70. (710. )
(Самопроверка)


1. Устный счет. Игра "Веселый мяч" (слайд 3)
930-300 (900) 360-30 (330) 980-80 (900)
34060 (400) 75050 (800) 180-90 (90)
270-50 (220) 340500 (840) 48050 (530)

III. Самоопределение к деятельности
- Рассмотрите группы выражений. (слайд 4)
34 4

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: