Приёмы формирования универсальных учебных действий на уроках технологии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Приёмы формирования универсальных учебных действий на уроках технологии
(слайд 1)
Перед современным педагогическим работником ставится задача:
формирование у обучающихся совокупности "универсальных учебных действий".
В широком значении термин "универсальные учебные действия" означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. (слайд 2)
В более узком (собственно психологическом значении) этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.
Номенклатура универсальных учебных действий (слайд 3)
Личностные универсальные учебные действия (слайд 4)
Освоение личностного смысла учения, желания продолжить свою учебу.
Осознание, исследование и принятие жизненных и нравственных норм, способность выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего
Регулятивные универсальные учебные действия (слайд 5)
Целеполагание
Планирование
Прогнозирование
Контроль
Коррекция
Оценка
Саморегуляция
Познавательные универсальные учебные действия (слайд 6)
Общеучебные
Умение строить высказывания
Умение извлекать информацию из прослушанных текстов
Умение работать с текстом
Умение работать с таблицами
Умение действовать по образцу
Умение пользоваться справочниками
Логические
Анализ
Синтез
Сравнение
Классификация
Подведение под понятие
Установление причинно-следственн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: