Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в школе - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 86
  • Скачиваний: 6

Статья посвящена психолого‐педагогическому сопровождению детей с ОВЗ в условиях введения федерального государственного образова- тельного стандарта. Психолого‐медико‐педагогический консилиум –  то звено, которое реализует комплексное сопровождение ребенка с ОВЗ. Наряду с командой профессиональных специалистов службы сопровождения, особую роль в этом процессе играет педагог-психолог. Результатом психолого-педагогического сопровождения  в инклюзивном образовании ребенка с особыми образовательными потребностями должна стать максимальная социальная адаптация, а в дальнейшем – профессиональная и трудовая адаптация детей с ОВЗ и детей - инвалидов.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: