Приём вычисления для случаев вида 362, 3620

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Приём вычисления для случаев вида 362, 3620.
Цель: Создать условия для осмысления и осознания приёмов вычисления для случаев вида 362, 3620, постановки и конструктивного решения учебных проблем, повышения внутренней мотивации учения школьников.
Ход и содержание урока:
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формирование УУД
I этап. Организационный момент (1мин)
Цель: эмоциональная и психологическая подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала.
Чтение стихотворения, как настрой на работу:
(Слайд 1)
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
- Для того, чтобы всё у нас получилось, давайте хором прочитаем девиз нашего урока. Надеюсь, он поможет нам в успешной работе: "Умеешь сам - научи другого"
Выполняют действия, предложенные учителем; хором читают девиз урока, проверяют правильность посадки, готовность к уроку, записывают в рабочую тетрадь - дату и классную работу.
Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности. Эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, доверия.
Личностные: желание учиться.
II этап. Актуализация знаний и умений (6мин)
Цель: воспроизведение понятий, необходимых для открытия нового знания; фиксирование затруднений в деятельности по известной норме, устранение этих затруднений.
-Какое было дом задание? (Повторить в пределах 20,круглых чисел в пред100)
Повторение приёмов сложения.
(Дифференцированная самостоятельная работа)
- лист достижений
(Приложение 1) Предлагаю выполнить тот уровень, с которым вы сможете справиться.
Проверка: (Слайд 4)
1 уровень
2 уровень
3 уровень
3 6 9
1 7 8
2

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: