Причастие. Урок-повторение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Межрегиональный конкурс сценариев урока по русскому языку и литературе, соответствующих ФГОС ООО
Сведения об авторе: Стефанова Лариса Михайловна, учитель русского языка и литературы УКП «РДБ» Государственного вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения «Республиканский центр образования» г. Сыктывкара Республики Коми
Предмет: русский язык
Класс: 7
Авторы УМК: Ладыженская Т. А. , Баранов М. Т. , Тростенцова Л. А. и др. Русский язык: 5-7 классы / Научный редактор акад. РАО Шанский Н. М.
Тема урока: Повторение изученного по теме «Причастие»
Тип урока: комбинированный. В ходе урока учащиеся повторяют изученный материал по теме «Причастие» (урок обобщения изученного материала урок применения знаний, умений и навыков), проходит наблюдение над языком писателя, определение роли причастий в художественном тексте (урок усвоения нового материала).
Цели урока:
образовательные: систематизировать знания учащихся о причастии; отработать умения применять на практике орфографические и пунктуационные правила; определить роль причастий в художественном тексте.
развивающие: развивать у учащихся навыки самоконтроля, совершенствовать навыки выразительного чтения, устную речь учащихся, обогащать их словарный запас; формировать интерес к русскому языку и литературе как учебным предметам.
воспитательные: воспитывать любовь к родной природе, уважение к труду писателя, внимание к СЛОВУ.
Метапредметные результаты: развитие аналитического мышления и творческих способностей учащихся, умения определять понятия, устанавливать аналогии и делать выводы; воспитание эстетического вкуса.
Урок построен на произведениях И. А. Бунина. Достижению поставленных целей урока способствует интеграция учебных предметов (русский язык литература) и живоп

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: