Урок 38
Контрольный диктант  2 с грамматическим заданием по теме «Причастие. Орфография». 
Цель деятельности учителя: определить границы знания и «незнания» у семиклассников, уровень изученного материала. 
Тип урока: урок контроля ЗУН по теме. 
Планируемые образовательные результаты:
1. Предметные: научиться корректировать свой маршрут проблемных зон. 
2. Метапредметные: 
- коммуникативные: адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разними стилями аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным). 
- регулятивные: самоконтроль и самооценивание. 
- познавательные: структурировать знания. 
3. Личностные: достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. 
Методы и формы обучения: анализ и синтез языковых явлений; индивидуальная, фронтальная. 
ХОД УРОКА
Этап урокаДеятельность учителяДеятельность учащихся
1. Мотивирование к деятельности (включение в учебную деятельность)- Здравствуйте, ребята! Садитесь! На протяжении нескольких уроков мы с вами изучали тему: «Причастие». Давайте вспомним все, что нам известно (блиц турнир):
а) что такое причастие?
б) что называется причастным оборотом?
в) какие виды причастий вы знаете?
г) чем отличаются действительные причастия от страдательных?
д) как образуются действительные и страдательные причастия?
- Молодцы, ребята! Вы правильно отвечали на поставленные вопросы. Сегодня мы напишем контрольный диктант по теме: «Причастие». Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку. 
Включаются в учебную деятельность. 
Отвечают на вопросы, ст
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
