Причастие. Анализ контрольного диктанта

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 38
Контрольный диктант 2 с грамматическим заданием по теме «Причастие. Орфография».
Цель деятельности учителя: определить границы знания и «незнания» у семиклассников, уровень изученного материала.
Тип урока: урок контроля ЗУН по теме.
Планируемые образовательные результаты:
1. Предметные: научиться корректировать свой маршрут проблемных зон.
2. Метапредметные:
- коммуникативные: адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разними стилями аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным).
- регулятивные: самоконтроль и самооценивание.
- познавательные: структурировать знания.
3. Личностные: достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.
Методы и формы обучения: анализ и синтез языковых явлений; индивидуальная, фронтальная.
ХОД УРОКА
Этап урокаДеятельность учителяДеятельность учащихся
1. Мотивирование к деятельности (включение в учебную деятельность)- Здравствуйте, ребята! Садитесь! На протяжении нескольких уроков мы с вами изучали тему: «Причастие». Давайте вспомним все, что нам известно (блиц турнир):
а) что такое причастие?
б) что называется причастным оборотом?
в) какие виды причастий вы знаете?
г) чем отличаются действительные причастия от страдательных?
д) как образуются действительные и страдательные причастия?
- Молодцы, ребята! Вы правильно отвечали на поставленные вопросы. Сегодня мы напишем контрольный диктант по теме: «Причастие». Размещают учебные материалы на рабочем месте, демонстрируют готовность к уроку.
Включаются в учебную деятельность.
Отвечают на вопросы, ст

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: