Зубко Любовь Николаевна
МКОУ Митрофановская СОШ
Воронежской области
Технологическая карта учебного занятия
Предмет
Русский язык
Класс
7
Тема урока
Гласные перед н в полных и кратких страдательных причастиях
Количество часов
1 час
Цель урока
Создание коллаборативной среды для открытия новых знаний - написания гласных перед н и нн в суффиксах страдательных причастий и научить применять его
Задачи урока
Обучающие: формирование умения верно писать гласные перед Н и НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени, формирование орфографических и пунктуационных умений и навыков, совершенствование умений строить связный текст на лингвистическую тему
Развивающие: развитие умения исследовать материал, структурировать информацию, пользоваться алгоритмом для контроля действий; развитие логического мышления учащихся, их творческих способностей; развитие информационной компетенции.
Воспитательные: развитие чувства ответственности, способностей к преодолению трудностей через организацию проблемной ситуации на уроке. Развитие коммуникативных умений обучающихся через организацию работы в группах, формирование познавательного интереса.
Тип урока:
Открытие новых знаний.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Микроцель этапа урока
Ход занятия
Деятельность учащихся
Комментарии
I. Организационный этап
Цель:
Включение в деятельность
Учитель приветствует учащихся
II. Диалог с учителем. Определение предмета разговора.
Цель:
определение содержательных рамок урока
Ребята, а вы любите мечтать? А о чем вы мечтаете? Значит, у вас есть будущее! Я тоже люблю мечтать - верю в будущее!
А у того, о ком мы будем говорить сегодн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>