Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Арзамасский приборостроительный колледж имени П. И. Пландина»
Методическая разработка
проведения открытого занятия по дисциплине «Экономика организации» по теме «Прибыль и рентабельность» с использованием элементов технологии критического мышления (для групп технических специальностей)
Автор преподаватель
высшей категории
Мамонова М. В.
2016 г.
Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо»
«Если вы мне расскажете,
я это быстро забуду,
если вы мне напишите, я прочитаю,
но тоже забуду,
а если вы вовлечёте меня в дело,
я буду это знать и запомню»
Жан Жак Руссо
Формирование творческой имыслительной активности – одна из важнейших задач современного образования. Впрограмме модернизации образования отмечена необходимость развития уобучающихся умений критического анализа. Именно на это направлена технология развития критического анализа через чтение иписьмо (ТРКМЧП). Она представляет собой совокупность разнообразных методов иприемов, направленных на то, чтобы заинтересовать ученика, пробудить внем творческую активность, предоставить условия для осмысления нового материала, помочь ему творчески переработать иобобщить полученные знания на уроке.
В основе технологии– РКМЧП лежит базовая модель, состоящая из трех фаз:
Первая стадия– вызов. Ее присутствие на каждом уроке обязательно. Часто отсутствие результативности обучения связано стем, что преподаватель строит обучение исходя из целей, поставленных им самим, подразумевая, что они будут приняты учащимися как собственные. Многие ученые-дидакты считают, что необходимо дать возможность самому учащемуся поставить цели обучения. Вспомним, что мы усваиваем лучше
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>