Превращения и круговорот воды в природе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока «Окружающий мир»
Класс: 3В
УМК (программа): «Школа России».
Тема: Превращения и круговорот воды в природе.
Тип урока:урок «открытия» нового знания.
Цели урока:
создание условия для ознакомления учащихся с тремя состояниями воды, с круговоротом воды в природе;
способствование расширению кругозора учащихся; развитию памяти, логического мышления, воображения, наблюдательности;
содействие воспитанию бережного отношения к водным ресурсам, любви к природе.
Технологии и методы работы: Информационно-коммуникационная, словесный.
Личностные умения.
Анализировать свои действия и управлять ими, сотрудничать со сверстниками и учителем.
Познавательные умения:
Различать три состояния воды;
Моделировать круговорот воды в природе;
Поиск и выделение необходимой информации;
Применение методов информационного поиска;
Способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение).
Регулятивные умения:
Развивать способность принимать и сохранять учебную задачу;
Различать способ и результат действия, выполнять учебные действия, вносить коррективы в действия.
Коммуникативные умения:
Умение объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать.
Умение работать в группах, учитывая позицию собеседника.
Предметные умения:
Знать три состояния воды.
Уметь рассказать о круговороте воды.
Планируемые результаты:учащиеся получат знания о взаимосвязи природных процессов.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, презентация, карточки для работы в группах.
Сокращения:
ЛУУД - личностные УУД
ПУУД - познавательные УУД
РУУД - регулятивные УУД
КУУД - коммуникативные УУД

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: