Урок 28
Преобразование информации по заданным правилам.
Практическая работа 5. Выполняем вычисления с помощью программы Калькулятор
Цели урока:
углубить представления о задачах обработки информации;
познакомиться с преобразованием информации по заданным правилам как одним из способов обработки информации, ведущих к получению нового содержания, новой информации.
Основные понятия:
входная информации;
выходная информация;
правило преобразования (обработки) информации.
Оборудование:
ПК, мультимедийный проектор, экран;
Ход урока:
1) Актуализация и проверка усвоения изученного материала:
Ученики перечисляют основные действия с информацией.
Приводятся примеры обработки информации, ведущие к изменению ее формы, но не содержания.
Ученик называет приложение, используемое для обработки текстовой информации.
Ученик называет приложение, используемое для обработки графической информации.
Ученик называет приложение, используемое для обработки числовой информации.
Визуально проверяется выполнение задания РТ: 53 с. 85.
2) Объяснение нового материала.
Побробно было рассмотрено, как можно обрабатывать информацию, изменяя ее форму, но не содержание. теперь рассматриваются случаю, когда в результате обработки возникает новая информация.
По материалам учебника можно подготовить презентацию, где будет пошагово рассматриваться решение задачи о периметре треугольника, приведенной на с. 54 учебника.
В перезентации удобно показать поэтапное преобразование информации в соотвествии с блок-схемой, приведенной на с. 55 учебника. Подробно на элементах блок-схемы останавливаться не стоит, это будут сделано в 6 классе.
При решении з
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>