Преемственность начального общего и основного общего образования как условие саморазвития и самоопределения школьника

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа 31» города Смоленска
Доклад на тему:
«Преемственность начального общего и основного общего образования, как условие саморазвития и самоопределения школьника»
Составила:
Петрова Ольга Геннадьевна
2016 год
Реализацияпреемственности между начальной школой и среднимзвеном обучения должна обеспечитьсоздание системы непрерывного образованияс учетом сохранения самоценности каждого возрастного периода развития учащегося; сформированности умения учиться как фундаментального новообразования; направленности на сохранение здоровья, эмоционального благополучия и на развитие индивидуальности каждого учащегося.
Перевод из младшей школы в среднюю – переломный момент в жизни ребенка, так как осуществляется переход к новому образу жизни, к новым условиямдеятельности, к новому положению в обществе, к новым взаимоотношениям со взрослыми, со сверстниками, с учителями. Пятый класс – трудный и ответственный этап в жизни каждого школьника. Учебная и социальная ситуация пятого класса ставит перед ребенком задачи качественно нового уровня по сравнению с начальной школой, и успешность адаптации на этом этапе влияет на всю дальнейшую школьную жизнь.
Это интересный исложный этап вжизни школьника. Он ориентирован на то, чтобы максимально развести во времени кризис подросткового возраста ипереходность вшкольном обучении, то есть осуществить плавный ипостепенный переход на новую ступень образования до манифестации подросткового кризиса. Четвертый год обучения вначальных классах завершает первый этап школьной жизни ребенка. Четвероклассники— это выпускники начальной школы. Именно этот факт во многом определяет те акценты, которые расставляют взрослые во взаимодействии сдетьми данного возраста. Пе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: