Преемственность дошкольного образования и школы и связь с ФГОС

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

«Преемственность дошкольного образования и школы и
связь с ФГОС»
Работая над проблемой «Преемственность д/сада и школы» я поддерживаю тесную связь с учителями и бывшими воспитанниками. Сотрудничество между воспитателем д/с и учителем школы, создает условия для того, чтобы переход детей из одного учреждения в другое был безболезненным и адаптация к новым условиям проходила быстро. Сотрудничество с учителем определяет уровень подготовленности дошкольников, взаимное ознакомление с программами, посещение открытых уроков и занятий, ознакомление с методами и формами работы, посещение детьми школы, специальные беседы о развитии детей. Провожу занятия с применением заданий проблемного характера, требующих способа решения; использую моделирование, подводящего детей к самостоятельным выводам; игровые приемы, повышающие интерес, активность, создающие эмоциональное настроение. Изучаю индивидуальные способности каждого ребенка. Все это влияет на повышение эффективности обучения и дает положительные результаты.
Преемственность – это связь между явлениями в процессе развития, когда новое, сменяя старое, сохраняет в себе некоторые его элементы (БЭС).
В настоящее время необходимость сохранения преемственности и целостности образовательной сферы относится к числу важнейших приоритетов развития образования в России.
В качестве оснований для осуществления преемственности дошкольного и начального школьного образования нами выделены:
1. Состояние здоровья и физическое развитие детей;
2. Уровень развития их познавательно-речевых способностей как необходимого компонента учебной деятельности;
3. Когнитивное развитие детей;
4. Сформированность их творческого воображения как направления интеллектуального и личностного развития;
5. Формирование отношения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: