Представление информации в различных системах счисления

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

урока 15-16 Тема: Практическая работа 4 Представление информации в различных системах счисления
Профессия: 43. 01. 09 повар кондитер
Учебная дисциплина: Информатика
Раздел 2. Информация и информационные процессы
Тип учебного занятия: практическое занятие/закрепление знаний и способов деятельности.
Цель работы: научиться переводить числа из одной системы счисления в другую.
Цель учебного занятия: обеспечить закрепление знаний и способов деятельности обучающихся.
Обучающий компонент: создать условия для изучения и правильного применения полученных знаний.
Развивающий компонент: развивать внимание, ясность и точность мысли, умение рассуждать, развивать умение работать со справочной литературой, учебником; развивать интуицию и логическое мышление, умение выделять существенные признаки математического понятия, сравнивать и обобщать, самостоятельно выполняя задания; развивать элементы алгоритмической культуры, умение планировать и контролировать свою деятельность, работать в заданном времени; развивать умение оценивать свои знания и возможности, способность преодолевать трудности.
Воспитательный компонент: воспитывать ценностное отношение к дисциплине, интерес к ее изучению и понимание значимости дисциплины; воспитывать аккуратность, добросовестное отношение к работе, уважительное отношение к товарищам, умение работать самостоятельно, в парах и коллективе; формировать систему нравственного отношения к себе, своим однокурсникам, техникуму и обществу.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.
Формы работы: беседа, учебный диалог, работа за компьютером.
Ресурсное обеспечение учебного занятия:
Семакин И. Г. , Хеннер Е. К. Информатика. Базовый уровень М. : БИНОМ, Лаборатория знаний, 2015 год.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: