Цели:
– формирование целостного представления основных правовых норм информационной деятельности человека в Интернете;
– формирование умения выделять проблемы, возникающие при взаимодействии общества и человека при рассмотрении информационного продукта как объекта собственности.
Задачи:
– разобрать понятие «Право в Интернете»;
– изучить нормативные документы, регламентирующие деятельность человека в Интернете;
– изучить понятие «авторское право»;
– сформировать этические, правовые нормы при работе с информацией в Интернете.
В ходе урока у учащихся формируются:
- навыки и умения безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.
- способность и готовность к общению и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой деятельности;
- ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения;
- чувство личной ответственности за качество окружающей информационной среды.
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- навыки поиска и выделения необходимой информации, применение методов информационного поиска, структурирования и визуализации информации.