Урок математики в 1 классе
Тема: Предметный смысл сложения.
Цель: Познакомить с предметным смыслом действия сложения.
Планируемые результаты:
Освоение предметных знаний (базовые понятия):
Предметный смысл сложения. Знак действия сложения. Числовое выражение (сумма), равенство. Названия компонентов и результата действия сложения (первое слагаемое, второе слагаемое, сумма, значение суммы).
Универсальные учебные действия (УУД):
Регулятивные: формирование умения принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя, планировать свое действие.
Познавательные: устанавливать аналогии; владеть общим приемом решения задач.
Коммуникативные: использовать речь для планирования и регуляции своего действия; аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в совместной деятельности.
Личностные: ориентация на проявление доброго отношения к людям, уважения к их труду, на участие в совместных делах, на помощь людям, в том числе сверстникам
Характеристика деятельности учащихся:
Описывают в речевой форме ситуации (действия с предметами), изображённые на рисунках.
Анализируют рисунки с количественной точки зрения.
Выбирают знаково-символические модели (числовые выражения), соответствующие действиям, изображённым на рисунке.
Выбирают рисунок, которому соответствует данное равенство.
Выбирают равенства, которые соответствуют данному рисунку.
Записывают равенство, соответствующее рисунку.
Технология проведения
Деятельность
учеников
Деятельность
учителя
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов
Планируемые результаты
УУД
1. Мотивация к учебной деятельности
Цели:
-актуализировать
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>