Предмет химии. Вещества и их физические свойства

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока «Предмет химии. Вещества и их физические свойства».
Цели:
Образовательные: Сформировать у учащихся представления о понятиях «химия», «вещество», «химические свойства».
Развивающие: Развить у учащихся речевые и мыслительные навыки, умение анализировать и делать выводы по изученному материалу.
Воспитательная: Способствовать воспитанию ответственности, оптимизма, стремления к успеху, создать условия для повышения интереса к изучаемому предмету. Формирование у учащихся адекватной самооценки.
Тип урока: Урок формирования новых знаний.
Методы: словесные, наглядные, практические.
Формы учебной деятельности: фронтальные, индивидуальные, парные групповые.
Оборудование: текст задания для учащихся, для демонстрационного эксперимента: дихромат аммония, огнеупорная подставка, стеклянная палочка, спички, спиртовка.

« Образование есть то, что остается,
когда все выученное уже забыто».
Лау Э.
I. Ориентировочно-мотивационный этап.
1. 1. Здравствуйте, ребята. Сегодня мы начинаем изучение нового предмета. Этот предмет называется «химия». Откройте тетради. Запишем тему урока «Предмет химии».
Какие ассоциации вызывает у вас слово «химия»? Запишем это в тетради.
Учащиеся самостоятельно записывают:
Положительные
Отрицательные
Пища животных и человека
Удобрения;
Одежда;
Лекарства;
Топливо;
Строительный материал; и др. Загрязнение окружающей среды;
Отравление, гибель растений, животных, людей;
Изготовление алкоголя и наркотиков;
Изготовление взрывчатых веществ; и др
1. 2. Прочитать. Обсудить с учащимися выполненное задание.
Можно ли уменьшить список «отрицательные»?
А нужно ли вам лично изучение химии?
1. 3. Мы живем в окружении физических

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: