Предлоги В, ИЗ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интегрированное занятие логопедия психология.
Тема: "Предлоги В, ИЗ"
Цели:
- закрепить понятие предлоги "В, ИЗ";
-различать их по пространственным значениям;
-формировать у детей представление о смысловом (семантическом) значении предлогов, о предлоге, как об отдельном слове;
-учить детей правильно произносить и писать предлоги;
-развивать психические процессы: слуховое восприятие, память, мышление;
-воспитывать взаимопомощь.
Оборудование:
Картинки: цветы в стакане, цыпленок в скорлупе, яблоки в корзине, шарик в руке, девочка в шапке, рыбки в аквариуме.
Карточки схемы предлогов: картинки с прорезями с изображением корзины, коробки, гнезда, чашки, вазы, шкаф.
Маленькие картинки: мяч, тапочки, яйцо, ложка, цветок, галстук;
Карточки: помидор-банка, сорока-гнездо, девочка-трамвай, холодильник-масло, мальчик-дом, карандаш-портфель.
Разрезные картинки с изображением русских народных сказок;
Карточки с предложениями для индивидуальной работы.
Ход занятия.
1. Организационный момент: (проводит психолог)
-дети у нас сегодня необычный урок - урок логопедии и психологии проведет его ни один учитель , а два учителя.
Сегодня на уроке мы вспомним, как употребляются в речи предлоги, как их писать, для чего они нужны, что такое предлоги.
Тема нашего урока так и называется "Предлоги В, Из".
Кроме этих предлогов есть ещё и другие, какие вы знаете? (дети называют)
Кроме этого мы с вами будем развивать внимание, мышление, слуховую память, зрительную память и конечно же речь.
- И так мы начинаем наш урок, и для начала давайте поиграем
в игру "Запомни слова" (показ картинок) развитие зрительного и слухового внимания и памяти.
-что нарисова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: