Предлоги. Развитие пространственных представлений, практическое употребление в речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта логопедического занятия
Ф. И. О. педагога Баранцева Татьяна Григорьевна
Предмет: логопедическое занятие (фронтальное)
Класс: 3

Тема«Предлоги. Развитие пространственных представлений, практическое употребление в речи. »
ЦельФормирование умения употреблять предлоги в самостоятельной речи с опорой на пространственное значение.
ЗадачиУточнять представления о предлоге как самостоятельной единице речи.
Развивать и уточнять пространственные представления.
Развивать умения выделять предлог из предложения на слух.
Развивать и уточнять конкретно-пространственные значения предлогов.
Развивать умения подобрать по смыслу нужный предлог.
Закреплять навыки раздельного написания предлогов с существительными.
Совершенствовать навык чтения и письма путем тренировочных упражнений.
Формировать положительное отношение к занятиям и уверенность в своих силах.
Воспитывать самостоятельность и умение работать в парах.
Технология Технология деятельностного метода обучения «Школа 2000. . . »
Тип урока Урок рефлексии
Средства
Добрые пожелания, фронтальная беседа, фиксация индивидуального затруднения в деятельности, подводящий и побуждающий диалог, создание проблемной ситуации, громкое проговаривание, комментирование, самостоятельная работа, самоконтроль, использование алгоритмов и образцов, самооценка деятельности.
Необходимый инвентарьРабочая тетрадь, раздаточный материал (карточки для самостоятельной работы, карточки — предлоги, пособие «Часы»), компьютер, индивидуальные зеркала, пособие для дыхательной гимнастики «Снежинки».

Содержание этапа урокаДеятельность логопеда Деятельность
учащихсяПеречень выполняемых УУД
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельнос

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: