ГБПОУ "Соликамский социально - педагогический колледж им А. П. Раменского"
Технологическая карта по обучению грамоте на тему:
"Предлоги, их роль в предложении. Музей машин. " (1 класс)
Выполнила:
студентка группы Ш - 36
Воронзбехер Наталья Дмитриевна
Проверили:
Учитель 1 "А" класса
Кичина Татьяна Петровна
Руководитель от колледжа
Прягаева Елена Алексеевна
Отметка " " ()
Соликамск, 2019
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Тема ур. / класс
Предлоги, их роль в предложении. Музей машин 1 класс.
УМК
"Система Л. В. Занкова: Развивающее обучение" (Нечаева Н. В. ).
Цели деятельности педагога
Познакомить детей с предлогом; Узнать, особенности записи предлогов; Провести виртуальную экскурсию по музею машин.
Тип урока
Урок получения новых знаний.
Планируемые
образовательные
результаты
Личностные:
- проявлять положительное отношение к учебному предмету "Обучение грамоте";
- осознавать его значение;
- проявлять интерес к учебному материалу.
Метапредметные:
регулятивные - проговаривать последовательность своих действий на уроке;
познавательные - развивать навык чтения целыми словами;
коммуникативные - уметь слушать учителя, отвечать на вопросы;
Предметные:
- закрепление изученных знаний о предложении;
- знакомство с роль предлога в предложении, словосочетании;
- развитие навыков употребления предлогов с существительными.
Методы и формы обучения
Методы: словесный, наглядный, практический;
Формы: фронтальная.
Оборудование
Учебник В. Г. Горецкого "Азбука 1 часть", презентация, к
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>