Предложения с обобщающим словом при однородных членах

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта
СЦЕНАРИИ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА
Железнова Оксана Николаевна
Учитель МОУ-оош с. Чкалово
Краснокутского района
Саратовской области
Учебный предметКлассАвтор УМКТема урокаТип урокаЦели урока


ДеятельностныеСодержательные
Русский язык
5 Бунеев,Р. Н. , Бунеева Е. В. , Комиссарова Л. Ю. , др. Русский язык. 5 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений : в 2-х кн. – М. : Баласс, 2012
« Предложения с обобщающим словом при однородных членах»
Урок «открытия» нового знания.
Создание условий для усвоения темы, развитие готовности мышления к усвоению новых способов деятельности, развитие мыслительных операций школьников, развитие навыков самоконтроля, схематичного мышления, развитие навыков адекватной самооценки.
Формировать навык нахождения в предложении обобщающего слова и постановки знака препинания при нём, уметь графически обозначать обобщающее слово, составлять алгоритм действия, развивать информационную компетентность учащихся, умение извлекать информацию и обрабатывать.


ЭтапДеятельность учителя
Деятельность учащихся
Планируемые результаты

УУД

Мотивация к деятельности
Цель этапа: включение учащихся
в деятельность. Приветствует, проверяет готовность к уроку, желает успеха.
Включение в деловой ритм.
Выбери из предложенных вырезанных тучек (синяя и голубая) ту, которая соответствует твоему настроению. На доске тоже магнитом закрепляется тучка того же цвета, которую выбрали большинство ребят.
Подготовка класса к работе. Личностные результаты
Самоопределение (Л)
Метапредметные результаты
Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)

Актуализация и пробное учебное действие
Цель этапа: по

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: