Предложение как единица речи, его назначение и признаки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока
Разработчик конспекта: Александрова Екатерина Игоревна, Маликова Мария Сергеевна
Программа: Русский язык. 2кл. В 2ч. Ч. 1Канакина2017 -144с
Класс: 1 класс
Тема: "Предложение как единица речи, его назначение и признаки"
Тип урока: комбинированный урок
Форма проведения урока: беседа
Цели урока:
Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия (беседе на тему предложения)
Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов (предложения, его назначение и признаки)
Задачи урока:
1 - сформировать новую способность обучающихся - беседу на тему предложения, его признаков и т. д.
2 - расширить понятия обучающихся, включая в неё новые элементы русского языка
3 - научить детей беседовать на тему предложения, воспроизвести знания учащихся о предложении, формировать умения отличать предложения от набора слов
Планируемые результаты (Формирование и развитие УУД):
Личностные УУД: самоопределение, смысла-образование, нравственно-этическая ориентация
Регулятивные УУД: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, само-регуляция
Познавательные УУД: общеучебные, логические, постановка и решение проблемы
Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Межпредметные и внутрипредметные связи: содержательно-информационные, межпредметные на уровне фактов, понятийные
Оборудование урока и электронные образовательные ресурсы (ЭОР): репродукции картин, словари, ТСО
Оформление доски: (если

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: