Название урока, класс
Русский язык
Тема: "Предложение", 1 класс
Цели
Формирование представления о предложении как о единице речи, выражающей законченную мысль.
Планируемые результаты:
- учащиеся научатся писать слова в предложении раздельно;
- употреблять заглавную букву в начале предложения и точку в конце предложения;
- выбирать знак препинания в конце предложения.
Этап урока
время
Деятельность учителя
Ссылки на карточки Учи. ру
Оргмомент
1 мин
Вот вырасту и стану капитаном,
И поплыву по синим океанам. . .
Сегодня, ребята, я приглашаю вас отправиться в путешествие по морям и океанам!
Чистописание.
Словарная работа
6 мин
Тетрадь с наклоном положу,
Ручку правильно держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь!
Наш корабль отправляется! Чтобы путешествие прошло удачно, давайте настроимся на работу и пожелаем друг другу СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ!
В толковом словаре С. И. Ожегова отмечено, что фразеологизм "семь футов под килем" означает пожелание благополучного плавания.
На доске расположены карточки с буквами, которые нужно прописать в тетради:
а, п, к, и, а, н, т
А теперь составим из этих букв слово. На корабле должен быть порядок. Знаете, кому подчиня-ется вся команда?
Запишем это слово в тетрадях, обозначим орфограммы.
капитан
Запомните, как пишется это слово!
Самоопределение
к деятельности
5 мин
Посмотрите на записи и сравните их: чем похожи и чем отличаются?
а) команда, капитан, приказ
б) Команда выполнила приказ капитана.
Кто догадался, о чём мы сегодня будем говорить на уроке?
Запишем это предложение, выделим опасные
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>