Предложение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 51.
Тема урока: "Закрепление изученного".

Цели и задачи урока : формирование знаний, умений и навыков о предложениях с прямой речью, создать положительную мотивацию; формирование умения постановки знаков препинания в предложениях с прямой речью; для обучающихся: знать: 1) что такое прямая речь; уметь: 1) находить предложения с прямой речью и правильно расставлять знаки препинания в них; 2) составлять схемы предложений с прямой речью; 3) правильно употреблять предложения с прямой речью в своей речи.
Ведущая компетенция: языковая (знание учащимися синтаксических структур).
Ведущий принцип: доступности, научности, наглядности.
Подход: личностно - ориентированный.
Оборудование урока: иллюстрации, использование ТСО: компьютер, проектор.

Ход урока.
1. Орг. момент.
2. Словарный диктант "Наоборот".
- Если я назову имя существительное, то вы запишите однокоренное имя прилагательное, если назову имя прилагательное, то вы запишите имя существительное. Обозначьте орфограммы.
Карнавал, коридорный, алмазный, решительный, фантастический, свобода.
2. Формирование мотивации к изучению темы.
Учитель:
- Перед вами на экране два предложения. Прочитаем их.
"Язык есть вековой труд целого поколения", - сказал Владимир Иванович Даль.
Владимир Иванович Даль сказал, что язык есть вековой труд целого поколения.
Учитель:
- Чем они отличаются друг от друга?
Ученик:
- 1 предложение с прямой речью, а 2 - нет.
Учитель:
- Ребята, как вы думаете, зачем нам нужны предложения с прямой речью?
Ученик:
- Чтобы знать точные высказывания.
Эпиграфом к нашему уроку мною взяты слова древнеримского писателя Петрония:
Чему бы ты ни учился,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: