Предложение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


--
Начало формы

--
Конец формы






Урок грамоты
Тема. Предложение.
Цель:
1) учить различать количество слов в предложении и количество предметов, о которых идёт речь; развивать речь и логическое мышление; воспитывать любознательность, любовь к чтению.
Ход урока.
1 . Побуждение.
Психологический настрой.
- Солнышко осеннее
В окно глядит на нас.
С хорошим настроением
Урок начнем сей час. .

Сообщение целей урока. Сейчас у нас урок грамоты. Чему мы учимся на этом уроке? Мы продолжаем своё путешествие в Страну слов.
2. Речевая разминка.
Я загадала слово, которое начинается с буквы "з". Произнесите первый звук задуманного слова (это сделать невозможно: надо узнать следующую букву). Откройте "Пособие по чтению" 1-ую закладку, проведём языковую ( речевую) разминку.
Читаем слоги хором. 2-ую закладку открываем; чтение слов по цепочке. Ребята следите, губками читаем все слова и только своё слово читаем громко.
3. Работа по теме урока.
А) С помощью чего мы путешествуем по Стране слов? (с помощью книги)
У вас на партах лежат листочки в форме раскрытой книги.
Напечатайте слоговую схему слова КНИГА
У меня тоже 2 книги; с помощью ударения надо открыть добрую книгу и отправиться в путешествие. Поставьте ударение, укажите ударный слог.
Б )игра "магазин";
-посмотрите на доску; у нас на доске расположен магазин; слева и справа слова в столбиках.
СУ, Д, КОТ. РОСТ, ТАНЯ, РН, ШОШ. КРО, Р, У, ДА.
Вы читаете слова, а продавцы будут решать: принимать ваш товар или нет. В продавцы нужно 4 человека(продавец принимает только свой товар; из магазинаслогов-слоги, из магазина слов-слова; если они берут читае

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: