Цели: дети будут знать новую букву; характеризовать звуки, которые она обозначает; научатся читать слоги и слова с ней.
Формируемые УУД:
Личностные: проявление познавательного интереса к учебной деятельности (самоопределение).
Регулятивные: совместно с учителем ставить цель, планировать уч.деятельность, оценивать свои достижения.
Познавательные: совместно с учителем формулировать проблему и познав. цель, искать необходимую информацию, моделировать схемы слов, строить цепочку рассуждений.
Коммуникативные: умение сотрудничать с учителем и одноклассниками, выражать свои мысли.
Задачи: способствовать развитию фонематического слуха, умению находить и выделять изучаемые звуки в словах, давать им характеристику.
Оборудование: учебник «Букварь», карточки с изображениями белки, Буратино; карточки с изображением буквы Б, б.
Основные понятия: буква, звук, слог; звук: согласный, звонкий, мягкий, твёрдый.