Задачи:
Образовательные: Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления, продолжить формирование умений правильно писать безударные гласные и парные согласные в корне слова
Развивающие: Развивать устную речь, творческое воображение, мышление, внимание, память; расширять кругозор, обогащать словарный запас.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной, групповой, парной работе, индивидуальной работе.
Воспитательные: способствовать воспитанию интереса к предмету, дружеских взаимоотношений, взаимопонимания, умения работать парами и группами; адекватно оценивать результат своей работы.
Здоровьесберегающие: создание комфортной и доверительной атмосферы в классе. Сохранение здоровья детей путём чередования различных видов деятельности и отдыха.
Планируемые результаты урока:
Метапредметные:
- Личностные: работать над адекватной самооценкой, учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности, учиться выражать своё мнение, адекватно реагировать на замечания, стремиться к самоизменению, следовать установке на здоровый образ жизни и её реализации в реальном поведении.
- Регулятивные : определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
- Коммуникативные : слушать и понимать речь других, задавать вопросы, обосновывать и доказывать своё мнение; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им, развивать умение принимать коллективное решение, учитывать позицию собеседника.
- Познавательные: работать с разнообразной информацией и ориентироваться в ней, сравнивать предметы. делать выводы в результате совместной работы, задавать проблемные вопросы в ходе исследовательской деятельности и отвечать на них.