Разработка модульного урока русского языка в 7 классе
«Предлог как служебная часть речи. Правописание предлогов»
Боброва Анна Павловна, учитель русского языка и литературы
Сакской общеобразовательной школы I-III ступеней 2
Цели и задачи урока: дать учащимся понятие о предлоге как служебной части речи, его роли в предложении как средства связи, ознакомить с производными и непроизводными предлогами, формировать умение разграничивать производные предлоги и омонимичные самостоятельные части речи;
развивать общеучебные умения и навыки (систематизация материала, выделение главного);
продолжить формирование взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу, умения выслушать других при работе в классе, в группе, воспитывать ответственность учащихся за общий результат групповой деятельности.
Оборудование: установка, опорный конспект по теме «Предлог», таблицы, технологическая карта темы, карточки, кроссворд, оценочные листы.
Технологическая карта урока-пары 3х30
1 мини-модуль.
Установка по теме «Служебные части речи». Комментированная запись. Подготовка учащихся к восприятию новых знаний по теме.
2 мини-модуль.
Предлог как служебная часть речи. Правописание предлогов (изучение нового материала).
3 мини-модуль.
Первичное закрепление (работа в группах) и систематизация знаний по теме.
Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления новых знаний.
Ход урока
1 мини-модуль.
Установка. Введение в тему.
Организационный момент. Целеполагание.
Путешествуя по стране Морфология, мы встречались с различными частями речи. И каждый раз возникал вопрос: что можно нового узнать о уже знакомой части речи? Сегодня нам предстоит повторить известные сведения о частях речи и перейти к
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>