Праздники

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель: Мея Л. В. , учитель английского языка.
Тема: "Праздники "
Класс: 6
Цель урока: Развитие языковой компетентности учащихся по теме "Праздники"
Задачи урока:
Обучающие - активизировать изученную ранее лексику по теме "Праздники", совершенствовать фонетические и лексические навыки, закрепить грамматическое время Present Continuous в различных контекстах употребления.
Развивающие - развивать кругозор учащихся, через введение страноведческого материала.
Воспитательные - воспитывать уважение к традициям как части культуры разных стран мира.
Тип урока: комбинированный.
Оснащение урока: презентация Power Point, доска, учебник "Spotlight 6" Д. Дули, В. Эванс, Б. Оби, О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.
Предполагаемый результат: закрепление грамматического времени Present Continuous, закрепление ранее изученной лексики, усвоение новой лексики по теме "Праздники".

Технологическая карта урока
Деятельность учителя
Время на этап
Деятельность уч-ся
Формы взаимодействия
УУД
1. Организационный этап
1. Здоровается с детьми, задает вопросы о настроении и самочувствии, о готовности к уроку.
Задачи этапа: мотивировать учащихся, создать благоприятную эмоциональную атмосферу на уроке.

2 мин.
1. Здороваются с учителем, отвечают на вопросы.
фронтальный опрос
личностные, коммуникативные








2. Этап проверки домашнего задания
1. Учитель спрашивает, что было задано. Все ли готовы к уроку? (стр. 47, упр. 5 составить 5 предложений самостоятельно).
2. Перед проверкой домашнего задания еще раз спрашивает, что такое Present Continuous, когда употребляется и каким способом обр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: