Конспект открытого занятия в подготовительной группе: «Праздник настроения».
Цель: Укрепление социального доверия и сплоченности группы детей.
Задачи:
Развивать личностные качества ребенка:
умение общаться со сверстниками и взрослыми;
способность различать эмоциональное состояние других по внешнему признаку и управлять своими эмоциями.
Формирование эмоциональных контактов и взаимопонимания.
Материалы к занятию:
- Три мольберта.
- Сундучок-игровичок.
- Большая конфета-игрушка.
- Фломастеры, по три, на каждого ребенка.
- Картинки с изображением эмоций (любопытство, радость, грусть, злость).
- Изображение веселого клоуна на ватмане.
- Изображение веселого клоуна, разрезанное на части (пазлы).
- Маленькие изображения веселого клоуна по количеству детей.
- Заготовки из картона пар варежек, с разным узором, по количеству детей.
Ход занятия:
Соц. педагог: Здравствуйте, ребята. Я рада нашей встрече. У меня сегодня очень хорошее настроение. А какое настроение у вас?
Дети: Хорошее, радостное, доброе…
Соц. педагог: Я очень рада, ведь от того, какое настроение у человека зависит его здоровье.
Соц. педагог: Проходите, садитесь на стулья (стулья стоят полукругом).
Соц. педагог: Но сначала нам нужно познакомиться. Меня зовут Виктория Викторовна. Как зовут вас, я узнаю при помощи вот этой волшебной конфеты. Посмотрите, какая она красивая и нарядная.
Соц. педагог: Передавайте её друг другу и называйте свое имя. (Дети передают конфету и называют себя). У вас очень теплые и красивые имена.
Соц. педагог: Эту волшебную конфету мы пока отложим, она нам еще пригодится.
Соц. педагог: На свете много людей и настроение у всех бывает разное. Какие настроения людей знаете вы?
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>