Правописание возвратных глаголов в неопределённой форме и в 3-м лице

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок по русскому языку (4 класс)
по теме "Правописание возвратных глаголов в неопределённой форме и в 3-м лице"
( учебник А. В. Полякова)
Цель: познакомить учащихся с правописание глаголов, оканчивающихся на - тся и - ться; научить задавать вопросы к глаголам.
Универсальные учебные действия:
Личностные: Освоение личностного смысла учения;
Регулятивные: Определять цель задания, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать;
Познавательные: Определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; планировать свою работу;
Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;
Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи);
Аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений;
Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия коллективных решений

Используемые методы и приемы:
Работа в парах, в группах, фронтальная работа.
Оборудование: презентация, карточки для индивидуальной работы, карточки для составления алгоритма, мультимедиа, карточки для работы в группах, дифференцированные задания.
Ход урока:
I Оргмомент. Мотивация.
Сегодня мы будем проблему решать,
Знания новые открывать,
Научимся смело их применять.
-Желаю успехов в открытии новых знаний.

II Актуализация знаний.
-О какой части речи мы сегодня будем говорить, вы узнаете из девиза урока, если обратите внимание на последние слова каждой строки.
(О глаголах)
1 Словарная раб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: