Правописание суффиксов наречий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: "Правописание гласных на конце наречий".
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Тема: Правописание гласных на конце наречий.
Цель: формирование навыков правописания гласных О, А, на конце наречий.
Задачи:
1) Самостоятельно получить сведения о правописании гласных на конце наречий с приставками в-,на-, за-, из-(ис-) . до-, с-, графически объяснять написание гласных на конце наречий .
2) Развивать умение сопоставлять , выделять существенные признаки , по которым можно применять правила правописания гласных на конце наречий, навык самостоятельной работы ,коллективных способов обучения , как средства формирования учебной деятельности.
3) Воспитывать внимательное отношение друг к другу, желание помочь товарищу.
УУД:

Личностные УУД: оценка собственной учебной деятельности, мотивирование своих действий, проявление доверия, внимательности, помощи одноклассникам.
Метапредметные УУД:
1. Регулятивные: контролировать, оценивать и корректировать свои действия во время урока.
2. Познавательные: целеполагание, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, алгоритмизация действий
3. Коммуникативные: работа в группе, адекватно передача информации, осуществление сотрудничества с учителем и сверстниками.



этап урока
Методическое содержание

Формирование УУД
Орг. момент

1. Давайте улыбнемся друг другу!
Я радавидеть ваши улыбки, И думаю, что нам всем этот

ПознавательныеУУД:
1Формируем умение выявлять сущность, особенности объектов;
2 Формируем умение обобщать и классифицировать по признакам;

Актуализация







Минутка чистописания.







Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: