Технологическая карта урока
Учитель: Викторова Н. Г. 
Дата: 05. 12. 17 Класс: 3 Предмет: русский язык
Тема урока: Правописание слов с суффиксами - ек, -ик. 
Цель: формирование умения правильно писать слова с суффиксами - ек-, -ик-. 
Планируемые результаты
Предметные: умение находить способы проверки суффиксов - ек -, - ик -, делать выводы и обобщения при изучении новой темы, умение правильно писать суффиксы
 1. Личностные: активное усвоение знаний, умение проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности
 2. Метапредметные
  Регулятивные: уметь определять и формулировать цель урока, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки 
 Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; преобразовывать информацию из одной формы в другую 
Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других
 Этап урока, время
 Деятельность учителя
 Деятельность обучающихся
 
 Формируемые умения
1. Орг. момент. 
(1 мин)
Проверяет готовность к уроку. Настраивает на учебную деятельность. 
- Прозвенел звонок, начинается урок. 
- Вы готовы начать урок? Все у вас на партах в порядке?
- Хотите узнать что-то новое?
- Вам сегодня предстоит сделать маленькое, но очень важное открытие. Желаю вам творческих удач. 
Отвечают на орг. вопросы. Настраиваются на учебную деятельность. 
2. Актуализация знаний. (5 мин)
1. Повторение об орфограммах в разных частях слова. 
Предлагает прочитать слова и найти лишнее
Корень, суффикс, предл
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
