Правописание слов в словосочетании

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Правописание слов в словосочетаниях.
Цель: Повторить правила правописания слов в словосочетаниях.
Задачи:
1. Закрепить правописание слов в словосочетаниях (развитие орфографической зоркости)
2. Развивать умение находить словосочетания в предложениях, определять главное и зависимое слова .
3. Развивать речь, логическое мышление учащихся, память.
Тип урока: закрепления и совершенствования знаний, умений и навыков.
Методы обучения: словесный, наглядный, метод контроля, практический метод, метод стимулирования и мотивации учебной деятельности.
Оборудование:
презентация, проектор, учебники "Русский язык" 4 класс.
Ход урока.
1. Организационное начало урока.
Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ль в порядке
Книжка, ручка и тетрадка?
Проверили? Садитесь!
С усердием трудитесь!
2. Минутка чистописания.
-Ребята, откройте тетради, запишите "Восемнадцатое марта. Классная работа. "
Тема нашего урока: "Правописание слов в словосочетаниях"
СЛАЙД - тема урока.
-Повторим написание заглавных и строчных букв Ээ и Сс.
ЭэээСссс (прописать одну строку)
СЛАЙД
Эл. ктричество, эл. ктростанция, э. скурсия, эск. латор (вставить пропущенные буквы, записать слова. )
Проверка СЛАЙД
3. Синтаксический разбор предложения
Деловито звенит над поляной пчела. (Ученик работает у доски. )
4. Актуализация опорных знаний.
- Ребята, что такое словосочетание? (Это соединение слов, в котором слова связаны между собой по смыслу подчинительной связью)
- Чем словосочетание отличается от предложения? (Тем, что словосочетание не выражает законченной мысли, не произносится с определенной целью и интонацией, не имеет грамматической осн

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: