Дата проведения 2020 г
Тема: "Правописание слов с удвоенными согласными"
Цель урока:
обобщить знания учащихся о правописании удвоенных согласных в корне слова;
повторить правило переноса слов с двойными согласными;
упражнять в написании слов с двойными согласными;
продолжить работу по развитию интереса к предмету;
развивать творческое мышление, технику грамотного скоростного письма, орфографическую зоркость, устную и письменную речь.
Оборудование: рисунок "Город слов", карточки для рефлексии, листочки для диктанта, мультимедиа.
Ход урока
урока
Содержание
Примечание
1. Орг. момент
Звенит звонок, скорее на урок.
- Откройте тетради и запишите число, месяц, "Классная работа"
- Инд. задание: 3 человека
( карточки. )
Слайд 1
2. Актуализация.
а) Чистописание.
б) Повторение.
- Урок русского языка начинаем как всегда с чистописания.
Повторим написание строчных букв:
бб жж кк лл мм нн пп сс
Эти буквы - близнецы.
1. Какие слова могут иметь такие буквы -близнецы?
2. Слова с какой орфограммой вспомнили? Какая тема сегодняшнего урока? Мы обобщим знания об удвоенных согласных в корне слова.
3. Где находится в слове эта орфограмма?
4. Проверяется ли эта орфограмма? А что же делать? На какой странице нашего учебника даны слова для заучивания?
Объявляю конкурс "Кто самый внимательный?" Запоминайте слова с удвоенной согласной которые прозвучат в моей речи в течение урока.
Слайд 2
фронтальный о
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>