Ладыгина С. П.
Предмет: Русский язык «Школа России»
Класс: 4 класс
Тип урока: Изучение нового материала
Технологическая карта урока
Тема «Правописание слов с суффиксами – ек, - ик »
Цель: формировать у обучающихся умение писать суффиксы – ек -, - ик -; совершенствовать умение объяснять написание суффиксов –ек, -ик; способствовать развитию орфографической зоркости, логики;
способствовать формированию умения работать;
Формировать УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
- Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
- Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний.
Этап урока
/учебная ситуацияВзаимодействие в образовательном процессе
Действия педагогаДействия обучающегося
1. Мотивирование к учебной
деятельности
(организационный момент)Настраивает детей на работу на уроке.
Учитель: Повторяйте за мной:
Мы - умные!
Мы - дружные!
Мы - внимательные!
Мы – старательные!
Мы отлично учимся! Все у нас получится!
Садитесь. Я вижу, что у вас хорошее настроение и уверена, что мы с вами активно поработаем. Запишите число. Классную работу.
Минутка чистописания.
- Сегодня нам предстоит сделать новые открытия.
Учащиеся проверяют готовность к уроку, настраиваются на урок.
Повторяют за учителе
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>