Правописание слов с парными глухими и звонкими согласными

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

3 класс. Урок-путешествие.
Тема: Правописание слов с глухими и звонкими согласными.
Цели:
Развитие умения находить в предложении слова, требующие проверки;
Овладение приемами проверки слов с парными по глухости- звонкости согласными;
Воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование:
мягкая игрушка "Сова";
карта путешествия;
фонограмма "Пение птиц"

ХОД УРОКА.
1. Оргмомент.
2. Объявление темы урока.

Дом со всех сторон открыт,
Он резною крышей крыт.
Заходи в зеленый дом-
Чудеса увидишь в нем. (Лес)

Учитель: Добро пожаловать в волшебное царство ПРИРОДЫ! А живет здесь мудрая бабушка Сова. Она охраняет зеленое царство.

Сова: Здравствуйте, ребята! Приглашаю вас в волшебный лес, где мы вспомним правила поведения в природе и правописание слов с глухими и звонкими согласными.

Учитель: Посмотрите, поляна покрыта ярким ковром, зацвели цветы. Это поляна ЧИСТОПИСАНИЯ.
:: УПРАЖНЕНИЕ ПО ЧИСТОПИСАНИЮ

Сова: А вот на поляне разбросаны банки и разбита бутылка. Кто-то здесь отдыхал и оставил мусор после себя.
Первое правило для тех, кто приходит в гости в лес: НЕ СОРИ!
(Сова собирает мусор на поляне)

Учитель: Переходим прозрачный ручеек, а называется он - ручеек Слов. Смотрите, плывут кораблики, на парусах которых буквы.
:: Запишите их в две строки. (- д, ж, з, б, г .
- т, ш, с, п, к)
:: По какому признаку вы их разделите? (Звонкие и глухие согласные)
:: К какому слову, записанному на доске, должны причалить кораблики?
:: Докажите, что записали правильно. (Дети подбирают проверочные слова)
ДУ . СТРИ . ЁР .
ОВРА . ДРОЗ . АРБУ .
ПЛО . НАСО . ЖУ .

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: