Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным, непроизносимым согласным

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Наталья Николаевна Гречко,
учитель начальных классов
I квалификационной категории
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа 46" г. Курска

Урок русского языка в 4 классе
по теме "Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным, непроизносимым согласным"
1. Паспорт урока
Тема "Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным, непроизносимым согласным"
Цель: совершенствовать умение проверять написание парных по глухости-звонкости согласных, непроизносимых согласных в корне слова; обобщить знания по применению изученных правил в корневых орфограммах.
Тип урока: урок систематизации знаний.
Задачи:
совершенствовать навык распознавать типы орфограмм (безударные проверяемые гласные, непроизносимые согласные в корне слова);
развивать орфографическую зоркость, речь учащихся;
способствовать воспитанию трудолюбия, доброжелательности, взаимопонимания через организацию работы в парах, группах.
Планируемые результаты:
Предметные:
Метапредметные
Личностные:
различать типы орфограмм в корне слова;
применять изученные правила проверки корневых орфограмм.
Познавательные УУД:
уметь ориентироваться в своей системе знаний; самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи;
уметь перерабатывать информацию: делать выводы на основе обобщения знаний;
устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
создавать модель с целью выявления общих признаков.
Регулятивные УУД:
уметь самостоятельно формулировать учебные задачи после предварительного обсуждения;
уметь планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей;
у

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: