Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по русскому языку во 2 классе
(программа «Школа России).
Тема урока: Правописание слов с безударными гласными, не проверяемыми ударением (2 урок по теме).
Цель:
Проверить знания и умения учащихся по изучаемой теме.
Задачи:
Совершенствовать навык написания однокоренных слов с изучаемыми непроверяемыми гласными.
Формировать умение воспроизводить лексическое значение слова, развивать речевые умения учащихся.
Создавать условия для формирования УУД.
Оборудование:
1). Таблички «Безударная гласная в корне», «Проверяемая», «Непроверяемая».
2). Образец выполнения домашнего задания.
3). Лист с инструкцией (творческий диктант).
4). Карточка со словом малина.
5). Картинки с изображением малинового куста и ягоды малины.
6). Таблички для формирования УУД.
Ход урока
1). Организационный момент.
Проверка готовности к уроку, наличия словариков, правильной посадки, мотивационная установка.
2). Минутка чистописания.
Анализ элементов строчных букв: о, и, а. Выделение общих элементов. Запись букв, звуковой диктант для записи соединений:оаи, иоа, аио. Все соединения нижние.
3). Актуализация знаний, проверка домашнего задания.
Какие буквы прописывали? (гласные). Почему? (Изучаем орфограммы – безударные гласные, в домашнем упражнении вставляли гласные буквы в слова).
На какие группы разделили слова? (с ударной гласной в корне, с безударной гласной, проверяемой ударением, с непроверяемой ударением гласной).
Проверьте правильность распределения слов на группы по образцу.
В каких столбиках гласная, которую вы вставляли, является орфограммой? Как называется эта орфограмма?
На доске появляется табличка:
«Безударная гласная в корне»
Как можно назвать

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: