Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка 2 класс "Школа России"
Тема: Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.
Цели: формировать умения видеть и проверять безударные гласные в корне слова; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы.
Планируемые результаты: учащиеся научатся видеть орфограмму в слове, проверять безударные гласные в корне слова; аргументированно отвечать, доказывать свое мнение.
Ход урока.
I. Организационный момент.
II. Самоопределение к деятельности.
В лесу живут разные птицы: сороки, стрижи и воробьи.
- Прочитайте предложение.
- О ком говорится в предложении?
- Найдите слова с безударными гласными в корне, которые можно проверить. ( лесу, стриж)
- Подберите проверочные слова. (лес, стриж)
- Назовите слова, в которых нельзя проверить безударную гласную в корне. (сороки, воробьи)
- А о чем мы говорили на прошлом уроке? (о безударных гласных, которые можно проверить)
- А о каких словах будем говорить сегодня? (словах, где безударную гласную проверить нельзя)
- Чем будем заниматься на уроке? ( будем учиться правильно писать слова с непроверяемой безударной гласной в корне)
- А все ли слова с непроверяемой гласной мы умеем писать? Кто знает, как называются такие слова? ( словарные)
- Можно ли объяснить написание слов из словаря? Почему? (их надо запомнить)
III. Новая тема.
1. Работа по учебнику.
Упр. 162, стр. 103
- Прочитайте стихотворение.
- В каких словах мы можем проверить безударные гласные в корне? (окно, ветерок, веселится, притаился, листочки, бегут)
- Устно подберите к ним проверочные слова.
- Написание каких слов проверить нельзя? (дорожке, желтые)
- Почему? (нет проверочных слов)
- Что надо сдела

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: