Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: русский язык
Класс: 2 б
Учитель: Курбатова В. Ю.
Тема: Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.
Педагогическая цель: Способствовать развитию умения писать буквы; обозначающие гласные звуки в корне слов, ознакомлению с правописанием словарного слова малина; создать условия для запоминания правописания непроверяемых слов.
Тип урока: Решение учебных задач.
Планируемые результаты (предметные): Осознавать безошибочное письмо как одно из проявлений собственного уровня культуры, уметь применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи предложенных текстов.
Личностные результаты: Проявляют познавательный интерес к изучению нового.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
1. Регулятивные: планируют своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
2. Познавательные: общеучебные - осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; логические - выполняют логические действия (установление аналогий и причинно-следственных связей, сравнение, отнесение к известным понятиям, классификация по родовым признакам).
3. Коммуникативные: определяют общую цель и пути её достижения; осуществляют взаимный контроль; адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих.
Технологическая карта
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
1. мотивация к учебной деятельности
(организационный момент)





2. Актуализация
опорных знаний

































Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: