Правописание слов с двумя безударными гласными в корне

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Правописание слов с двумя безударными гласными в корне
Тема урока: "Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне".
Программа: "Школа России"
Цель: научиться подбирать проверочные слова с двумя безударными гласными в корне слова
Задачи: сформировать умение писать слова с двумя безударными гласными в корне; уметь подбирать проверочные слова; воспитание самостоятельности, творческой активности уч-ся; развитие внимательного отношения к слову, его использованию в устной и письменной речи.
Регулятивные УУД
1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.
2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Коммуникативные УУД
1. Развиваем умение слушать и понимать других.
2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
3. Оформлять свои мысли в устной форме.
4. Умение работать в паре.
Личностные результаты
1. Развиваем умения выказывать своё мнение, выражать свои эмоции.
2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Оборудование: мультимедийные проектор, карточка алгоритма, смайлики, презентация


Ход урока:

Организационный момент
-Прозвенел звонок, проверьте всё ли у вас на парте, тихо девочки присели, тихо мальчики присели.
Чтоб сегодня наш урок
Всем пошёл ребятам впрок
Постарайтесь всё понять,
Слушать, думать и вникать!


И пусть девизом нашего урока ста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: