Правописание слов с безударным гласным звуком в корне

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Примечание
Организационный момент
-Здравствуйте, ребята. Я напоминаю, что меня зовут Евгения Андреевна, и сегодня урок русского языка у вас проведу я. Присаживайтесь.
Начинается урок.
Он пойдет ребятам впрок.
Постарайтесь все понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давайте
И на уроке не зевайте.
-Проверьте свою готовность к уроку, вам понадобится учебник русского языка, рабочая тетрадь, пенал и дневник. Все лишнее уберите со стола.
Приветствуют учителя












Проверяют готовность к уроку

Актуализация знаний
-Ребята, что вы проходили на прошлом уроке?

-Что обозначает имя прилагательное?
-На какие вопросы отвечает имя прилагательное?
Словарная работа!
-На доске у меня записаны слова:
В. . . селый, ак. . . уратно, алф. . . вит, б. . . реза, вет. . . р, . . . прель, в. . . робей, вос. . . мь
-Запишите данные слова в тетрадь, вставляя пропущенные буквы
-Обменяйтесь тетрадями с соседом по парте, проверьте, правильно ли ваш сосед вставил буквы
-Еще раз проверьте, правильно ли вы вставили пропущенные буквы
-Какие слова проверить нельзя?

-К каким словам они относятся?
-Найдите среди записанных слов прилагательное и подчеркните волнистой линией
-Какое слово вы подчеркнули?

-На какой вопрос отвечает слово веселый?
-Хорошо!

-Мы говорили об имени прилагательном
-Обозначает признак предметов

-Какой? Какая? Какие? и т. д.






Записывают


Проверяют

Проверяют со слайда
-аккуратно, алфавит, береза, ветер, апрель, воробей, восемь
-словарные сл

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: