Правописание сложных имён прилагательных.
Цель:
Обучающиеся научатся правильно писать, объясняя правописание, сложных имён прилагательных;
Обучающиеся получат возможность систематизировать знания по теме и определить сферу применения сложных прилагательных.
Задачи:
Организовать у обучающихся мотивацию на изучение сложных прилагательных, опираясь на социальный опыт;
Создать условия для выявления уровня знаний обучающихся по теме по средствам проблемного вопроса и интерактивного обсуждения;
Организовать обучающихся на изучение материала по средствам технологии дифференцированного обучения;
Создать условия для самоанализа и самооценки по средствам игры "Знатоки".
Форма организации познавательной деятельности:
работа в группах, включение каждого обучающегося в сотрудничество
Оснащение урока:
Мультимедиапроектор
Презентация слайдов "Правописание сложных прилагательных"
Для наглядности и экономии времени некоторые этапы урока можно проиллюстрировать слайдами с текстами (на усмотрение преподавателя).
Карточки-задания
Ход урока:
1. Организация демонстрации обучающимся владения старым способом.
1) Актуализация знаний:
- Послушайте текст:
Близорукий без очков видит плохо; но что, собственно, он видит, и какими именно представляются ему предметы - об этом люди с нормальным зрением имеют весьма смутное представление. Между тем близоруких людей довольно много, и полезно познакомиться с тем, как рисуется им окружающий мир.
Прежде всего, близорукий (разумеется, без очков) никогда не видит резких контуров: все предметы для него имеют расплывчатые очертания. Человек с нормальным зрением, глядя на дерево, различает отде
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>