Правописание проверяемых согласных букв в корне слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа 1»
Урок русского языка
в 3 классе
по теме:
«Правописание проверяемых согласных букв в корне слова».
(Программа «Школа 2100)
Учитель: Соколова Ольга Ивановна
2015 г.
г. Лабытнанги
Тема: Правописание проверяемых согласных букв в корне слова.
Цели: 1. Продолжить формирование представления об орфограмме как возможном расхож-
дении произношения и написания слова, о слабой позиции парных согласных в
корне слова.
2. Развивать умение применять правило проверки написания парных согласных
на конце и в середине слова; фонематический слух детей, их готовность и
способность к звукобуквенному анализу звучащего слова.
Закреплять навык проверки парного согласного звука двумя способами:
изменением формы слова и подбором родственного слова с гласным после парного.
3. Формировать мотивы учебной деятельности, навыки контроля и самоконтроля.
Оборудование: отрывок из стихотворения А. Барто «Листопад», сигнальные карточки
(согласные буквы), алгоритм проверки написания парных согласных в корне
слова (на плазменной панели).
Ход урока:
Организационный момент.
(создание ситуации успеха)
А пока проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте, всё ль в порядке,
Ручка, книжки и тетрадки?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Все ль готовы слушать,
Думать и запоминать?
Проверка домашнего задания.
- Когда происходит оглушение согласного звука?
(Когда звонкий согласный стоит на конце слова или перед глухим согласным в середине слова. )
- Какие слова вы выписали? Почему не выписали слова песня, светлый?
(Перед сонорными (н), (л) оглуш

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: