Правописание приставок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка в 3 классе по теме:
"Правописание приставок"
Цели:
Углубить знания детей о приставках, их роли, дать понятие о единообразном написании приставок, независимо от произношения;
Развивать коммуникативные, личностные, креативные способности;
Воспитывать любовь к предмету, уважение друг к другу.
Оборудование: учебник русского языка 3 класс Т. Г. Рамзаевой, компьютер, проектор, экран.
Ход урока

1. Организация класса. Эмоциональный настрой

- Прозвенел уже звонок. Слайд 1
Начинается урок.
Мы сегодня не одни,
Гости на урок пришли.
Повернитесь поскорей,
Поприветствуйте гостей!
Сядьте ровно, ножки вместе.
Руки положи на стол.
Подтянитесь, улыбнитесь,
И тихонечко садитесь.
Будем весь урок трудиться
Ведь заданья нелегки.
Нам, друзья, нельзя лениться
Так как мы ученики.

-Итак, у нас урок русского языка. Улыбнитесь друг другу, ребята, пожелайте хорошего настроения. Есть ли у вас особые пожелания друг для друга?
-Я присоединяюсь ко всем пожеланиям, верю в вас и знаю - у вас всё получится!

Вы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться. Слайд 2
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.

Учитель:
- Откройте тетради и запишите число, классная работа.
2. Минутка чистописания. Слайд 3
Посмотрите на слайд, какая буква повторяется в каждом ряду? Охарактеризуйте эту букву?
На 3 строчке записаны слова : кормил кормить н. . кормить
- Какое слово лишнее? Почему? Так какова тема урока? Слайд 4


- Сегодня, ребята, у нас необычный урок, мы отправимся путешествовать в сказку, а какую именно вы мне поможете отгадать.

Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную е

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: